РАЗРАБОТКА ПАСПОРТА ОТХОДОВ

Паспорт объекта — это документ, содержащий важную информацию об отходах, их составе, свойствах, а также способах их утилизации и хранения. В соответствии с ФЗ № 89, разработка паспорта отходов требуется многим сельскохозяйственным, промышленным и медицинским организациям, а его отсутствие влечет серьезные санкции.

Что такое паспорт отходов

Это официальный документ, который содержит подробную информацию об отходах, образующихся в процессе хозяйственной деятельности организации или предприятия. Это сведения о составе, свойствах отходов, их классе опасности, способах транспортировки, хранения и утилизации. Основная цель паспорта отходов – обеспечить безопасность обращения с отходами и минимизировать их негативное воздействие на здоровье и экологию.

Основные категории сведений, содержащихся в документе:

  1. Общие сведения – наименование отходов, их код по ФККО.
  2. Подробное описание состава и характеристик.
  3. Классификация по степени опасности.
  4. Рекомендуемые или обязательные методы утилизации, переработки или обезвреживания отходов.
  5. Способы безопасного обращения с отходами, требования к транспортировке, хранению и условиям работы с ними.

Нужна консультация?

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в течении 15 минут для подробной консультации
Я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности

Этапы сотрудничества

Оставьте заявку

Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по номерам телефона:
+7(925) 726-07-55
+7(911) 136-42-46
+7(926) 446-33-82

Консультация

Подробная консультация от специалиста нашей компании

Рассчитываем стоимость

Рассчитываем стоимость и составляем коммерческое предложение. Заключаем договор

Согласовываем детали и вывозим отход

Уточняем даты, время, необходимость погрузочно-разгрузочных работ, осуществляем вывоз отхода

Почему правильная утилизация это важно?

Cогласно ФЗ-89 «Об отходах производства и потребления» в ред. от 29.12.2014, хранение отходов на вашем предприятии возможно в течении 11 месяцев. Штрафы за несвоевременную утилизацию отхода, сокрытие или утилизацию, несоответствующую нормам по охране и сохранению окружающей среды достигают 500 000 рублей или лишение свободы ответственных лиц, сроком до 3 лет.

Сумма штрафа зависит от типа отхода, а также нарушения в рамках сбора, хранения, транспортировки, обработки, утилизации или обезвреживании отходов, а также размещения и в целом обращения.

  • ИП – 30 000 — 60 000 рублей.
  • Должностные лица – 10 000 — 40 000 рублей.
  • Юр. лица – 100 000 — 300 000 рублей.

Административное приостановление деятельности до 90 суток.

Кому нужен документ

Услуги по разработке паспортов отходов требуются следующим организациям:

  • Всем компаниям и ИП, в процессе работы которых образуются отходы любых классов опасности. Это касается промышленности, сельского хозяйства, строительства, медицины и предприятий бытовое обслуживание.
  • Организациям, оказывающим услуги по транспортировке, хранению, переработке, утилизации и обезвреживанию отходов.
  • Предприятия, производящие товары и упаковку, обязаны разрабатывать паспорта отходов на свои продукты, чтобы обеспечить их экологически безопасную переработку и утилизацию после использования.

Требования к паспорту отходов

Разработка паспортов опасных отходов требует знания законодательства, положений регламентов. В цену разработки паспорта отходов входит идентификация и классификация отходов на основе лабораторных исследований. Каждый вид отходов следует классифицируется по ФККО. Определяется класс опасности отходов на основании их состава и влияния на экологию и человека. Класс опасности определяется в соответствии с методическими рекомендациями Росприроднадзора.

Стоимость разработки паспорта отходов зависит от объема работ.  В случае изменения состава или свойств отходов документ должен быть своевременно обновлен. Регулярный пересмотр и актуализация данных паспорта являются обязательными для соблюдения требований законодательства.

Для расчета цены разработки паспорта отходов и уточнения условий сотрудничества позвоните по телефону +7 925 726-07-55.

Нужна консультация?

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в течении 15 минут для подробной консультации
Я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности
Соблюдение норм и требований законодательства
Оформление полного пакета сопроводительных документов
Лабораторные исследования и штатный эколог
Фото/видеофиксация и наличие специального транспорта

Транспорт, используемый в работе

Газель

Грузоподъемность до 2т, объем до 20м3, до 8 паллет
• тентованная с возможностью боковой и верхней загрузки
• цельнометаллическая

Пятитонник

Грузоподъемность до 5т, объем до 35м3 до 45м3, до 18 паллет
• тентованная с возможностью боковой и верхней загрузки
• цельнометаллическая
• рефрежератор
• с гидробортом

Десятитонник

Грузоподъемность до 10т, объем 55 м3, до 20 паллет
• тентованная с возможностью боковой и верхней загрузки
• цельнометаллическая
• рефрежератор
• с гидробортом

Еврофура

Грузоподъемность до 20т, объем 82 м3, до 33 паллет
• тентованная с возможностью боковой и верхней загрузки
• цельнометаллическая
• рефрежератор

Илосос

Объем 8-10м3
• подходит для жидких отходов, требующих откачки

Цистерна

Грузоподъемность до 22 тонны, объем 30м3
•для перевозки жидких отходов, в том числе требующих спец.разрешения и ДОПОГ

Часто задаваемые вопросы

Реквизиты вашей компании, вид и объем отходов
Согласно выставленному счету на оказание услуг, безналичным платежом.
От одного дня с момента подписания договора.
Комплект бухгалтерских документов (счет, УПД, акт приема-передачи отхода, акт утилизации/обезвреживания).
Показать еще

Остались вопросы?

Задайте вопрос и мы ответим вам в течении рабочего дня

Сертификаты и лицензии

Не нашли свой тип отхода?

Оставьте заявку и наши специалисты проконсультируют Вас о способах работы по обращению с отходами и подберут наиболее подходящий и выгодный вариант исходя из Вашего запроса
Я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности